Техобслуживание Micra
Nissan Mikra (в японии March) первого поколения встал на конвейер в Японии в 1982 году. В то время Nissan уделял много внимания концепции компактных автомобилей. Для размещения в таком небольшом размере применялись передовые разработки в области конструкции двигателя и подвески. Это позволило, несмотря на скромные размеры, предложить автовладельцам достаточно просторный и функциональный салон.
Прототип кузова K12 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, а уже через год, в марте 2002, началось его серийное производство. Дизайн кузова, который выпускался в 3-х и 5-дверном исполнении, разрабатывался совместно с Renault, а дизайном салона занималось европейское подразделение Nissan. Автомобиль заметно "подрос" по сравнению с предыдущей моделью, что положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, которое опять отличалось яркими цветами и дорогими материалами в отделке.
Micra оснащалась как проверенным двигателем 1,2 л., взятым с предыдущего поколения, так и новым семейством двигателей Nissan - CR, объемом 1,2 и 1,4 л. Японский вариант March мог похвастаться большим разнообразием. Ему достался более широкий диапазон двигателей от 1 до 1,5 л.